Black Myth: Wukong, долгожданная экшен-RPG от студии Game Science, стала огромным хитом с момента выхода 20 августа. По данным VG Insights, игра принесла впечатляющие $852,4 миллиона дохода только в Steam — правда, до вычета комиссий и налогов. Это соответствует оценке продаж в более чем 17,8 миллиона копий по состоянию на 3 сентября.
VG Insights использует комбинацию фактических данных о продажах, методику Boxleiter и корректировки по еженедельным чартам продаж Steam для расчета своих оценок. Платформа утверждает, что ее данные имеют погрешность в пределах ±5%, но реальные цифры могут отличаться. Ранее Game Science подтвердила, что Black Myth: Wukong продалась тиражом в 10 миллионов копий на всех платформах за первые три дня.
В своем посте в X, VG Insights предоставила дополнительные данные о распределении продаж игры. На Китай приходится 76% продаж на Steam. Соединенные Штаты занимают второе место с 6% от общего объема продаж, а Гонконг на третьем месте с 1%. На остальные регионы приходится 17%
Среднее время игры в Black Myth: Wukong составляет 27,3 часа — это отличный результат для одиночной игры.
Успех Black Myth: Wukong был предсказуем, так как игра набрала более 4 миллионов предзаказов в Steam за несколько месяцев до выхода. Хотя данные о продажах на PlayStation 5 не сообщаются, ранние отчеты указывают на высокий интерес — около 3 миллионов игроков на PS5, из которых две трети — из Китая.