Сегодня состоялся выход долгожданного шутера Prey от Arkane Studio. Журналисты портала PressStart взяли интервью у главы студии Рафаэля Колантонио, не забыв затронуть тему Half-Life. Дело в том, что около 10 лет назад Arkane Studio разрабатывала один из эпизодов Half-Life 2, однако в итоге его отменили по неизвестным причинам. Редакторы сайта спросили у Колантонио, что бы он предпринял, если бы у него были "ключи" от культовой серии Valve.
Ответ главы Arkane Studio их немного удивил. Колантонио не стал отбиваться дежурными фразами или рассказывать о том, как он был бы счастлив работать над продолжением легендарной франшизы. Вместо этого он сказал правду. Рафаэль признаёт, что даже призрачная перспектива взяться за разработку Half-Life 3 его не на шутку пугает. И, пожалуй, его можно понять.
"Если бы я мог работать над Half-Life сейчас, это было бы ужасно. Огромное количество людей до сих пор ждёт Half-Life 3, и я был бы страшно напуган, если бы разрабатывал её. Планка была установлена так высоко, что навряд ли какая-либо игра смогла бы соответствовать ожиданиям фанатов. Так что я скорее предпочёл бы не работать над Half-Life", — заявил Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studio и художественный директор Prey.
Prey уже доступна на PC и консолях текущего поколения. Шутер является неким переосмыслением оригинальной Prey 2006 года выпуска, хотя на самом деле с ней практически ничем не связан. Игрокам предстоит вжиться в роль доктора Моргана Ю и дать отпор пришельцам, которые неожиданно атаковали космическую станцию.
Источник: 4pda.ru