Разработчики видеоигр объединятся с производителями техники для решения одной из главных проблем индустрии. Речь идёт об HDR — технологии обработки картинки с высоким диапазоном яркости. Поддержка формата уже вовсю появляется в телевизорах и мониторах, но при этом железо может существенно отличаться по уровню пиковой яркости. Как следствие, одно изображение на двух HDR-экранах может казаться разным.
Проблему решит новая волонтёрская организация HDR Gaming Interest Group. Инициатива сразу же привлекла внимание крупнейших издателей и производителей. На днях HDR GIG провела первое собрание в Ванкувере. В HDR Gaming Interest Group войдут компании Activision Publishing, ASUS, CAPCOM, Electronic Arts, Epic Games, HP, Philips, LG, Microsoft, Panasonic, Samsung, Sony, Square Enix, Toshiba, Ubisoft, Unity, Vicarious Visions, VIZIO и WB Games.
HDR GIG установила четыре рекомендации по поводу HDR: признать возможную разницу между дисплеями, обеспечить схожую визуальную составляющую игр при разнице в производительности, установить обратную совместимость нового железа с существующим HDR-контентом и автоматизировать настройки HDR. Инициатива изменит текущую ситуацию на рынке, когда один производитель выигрывает конкуренцию из-за более выдающихся характеристик его HDR-дисплея. Вместо этого введут спецификацию Primary HDR Range — базовую область яркости, в которой будут находиться важные для геймплея объекты, а в настройках консолей появится пункт HDR.
Источник: 4pda.ru