По многострадальной Anthem за последние несколько дней прошлись все кому не лень, и теперь к числу критиков присоединился один из разработчиков Diablo III. Геймдизайнер мрачной RPG, которой тоже много досталось на старте, катком прошёлся по системе лута, реализованной BioWare. Но, в отличие от многих журналистов, способных лишь на неконструктивные претензии, бывший сотрудник Blizzard решил поделиться с коллегами ценными советами о том, как можно спасти ситуацию.
В обширном посте на Reddit Трэвис Дэй отметил несколько досадных ошибок Anthem, которые легко можно было бы исправить. Так, соотношение сил, потраченных на добычу экипировки, и предметов, полученных в результате, не всегда стоит того. Решение максимально простое: либо делать все подземелья одинаковыми, либо повышать награду в зависимости от сложности прохождения крепостей. Кроме того, сами инстансы несколько однообразны и скучны — случайные задания с бонусной наградой, считает геймдизайнер, легко устранили бы этот недостаток.
Разработчик раскритиковал и механику повышения сложности игры. По его мнению, разница между Grand Master 1 и Grand Master 2 колоссальна: первый достаточно лёгкий, а второй, напротив, настолько напряжённый, что просто не стоит сил и времени. Anthem, таким образом, сама способствует тому, чтобы пользователи надолго застревали на более простых этапах в страхе перед более серьёзными испытаниями. Дэй предлагает изменить систему или ввести промежуточные уровни.
В конце Дэй признался, что ему нравится новинка, и он надеется, что авторы сумеют довести Anthem до ума. Все эти советы, очевидно, были даны исходя из личного опыта: после дебюта Diablo III игре досталось много критики из-за системы лута, которая впоследствии была улучшена. Пост неравнодушного коллеги, к слову, не прошёл мимо BioWare: в комментариях отметился представитель студии, который поблагодарил за советы и заверил, что передаст их команде разработчиков.
Источник: 4pda.ru