IT обозрение


Новости интернета и компьютерных технологий

Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds извинились перед геймерами

06 октября
08:29 2017

Создатели PlayerUnknown's Battlegrounds извинились перед геймерами

Создатели самой популярной игры современности принесли извинения за недавний инцидент с серверами PlayerUnknown’s Battlegrounds. Несколько дней назад на PUBG обрушилась волна негодования геймеров, жаловавшихся на нестабильную и медленную работу серверов, невозможность подключения к матчам и постоянные вылеты из игры. Негатив пользователей сказался и на рейтинге игры: за несколько дней Battlegrounds получила порядка 20 тысяч отрицательных отзывов в Steam.
«Прежде всего, мы хотим принести всем игрокам искренние извинения за недавние проблемы с серверами, из-за которых им приходилось подолгу ждать запуска матчей. Вся наша команда постоянно работает над совершенствованием архитектуры серверов для удовлетворения любых потребностей и решения всех проблем. Но несмотря на все наши усилия, в моменты пикового онлайна мы всё же сталкиваемся с неожиданными трудностями. Мы разбираемся с ними, но это отнимает больше времени, чем хотелось бы», — говорится в официальном обращении Bluehole Studio.
Как отметили сами представители Bluehole Studios, причиной «обвала» серверов стала бешеная популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds и её запредельный онлайн, который недавно достиг пика в 1,7 миллиона одновременных пользователей. Разработчики, в свою очередь, не ожидали, что этот показатель когда-нибудь пересечёт отметку в 1 миллион. Серверы PUBG просто не рассчитаны на такие сумасшедшие нагрузки. А потому разработчики начали совершенствовать архитектуру серверов прямо на фоне огромных нагрузок, что в итоге и привело к массе проблем.
Разработчики дали понять, что они знают о существующей проблеме и принимают во внимание тот факт, что число одновременно играющих геймеров PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает расти с огромной скоростью. Однако несмотря на все эти трудности представители Bluehole уверяют, что решат эту проблему в ближайшее время и оптимизируют сервера под самые большие нагрузки.

Источник: 4pda.ru


Статьи по теме

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

    Видео: NVIDIA показала технологию подавления шумов при трассировке лучей на примере Watch Dogs: Legion

8:50 Видео: NVIDIA показала технологию подавления шумов при трассировке лучей на примере Watch Dogs: Legion

0 комментариев Читать всю статью